«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств и мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Шостакович Д.

пятница, 10 февраля 2017 г.

МУЗЫКАНТЫ НЕ ПЕРЕСТАЮТ УЧИТЬСЯ

          Процесс обновления и перестройки образовательной системы требует реконструкции и совершенствования содержания обучения и воспитания детей. Ориентируясь на гуманизацию обучения и воспитания, на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, прежде всего, необходимо помнить, что она формируется личностью самого педагога. Поэтому необходимо создать все условия для роста профессионального мастерства педагогов. Мастерство педагога формируется через постоянную, систематическую профессиональную учебу на местах, следовательно, методическая работа – важнейшее звено системы образования членов педагогического коллектива. Кроме того, повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и педагог имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания. Для этого в Центре детского творчества создан методический ресурсный центр технологий дополнительного образования. Методисты и педагоги-психологи ежемесячно проводят методические учебы с педагогами. 09 февраля в музыкальном отделе методист Мухина Светлана Александровна провела методическую учебу «Составление технологической карты учебного занятия» для педагогов музыкального отдела.
    На учебе педагоги познакомились с теоретической частью: повторили терминологию, выяснили отличия технологической карты от конспекта занятия, разобрали этапы учебного занятия, возможные варианты объединения этапов занятия. На практической части педагоги составили технологические карты своих занятий. Методическая учеба прошла оживленно, педагоги задавали вопросы и получили грамотные ответы и полезные рекомендации. 16 февраля методист Авзалова Светлана Шамилевна познакомила педагогов с методами обучения по активности обучающихся. Методистом была создана проблемная ситуация, решая которую педагоги сами вышли на определение «методы обучения» и выделили методы обучения по активности обучающихся: активные, пассивные и интерактивные. На учебе педагоги познакомились с формами активизации деятельности обучающихся. В качестве практического задания была предложена форма группового взаимодействия – «Аквариум». Методическая учеба прошла увлекательно, познавательно и интересно.
                                                                                                        Методист Светлана Авзалова

Комментариев нет:

Отправить комментарий