«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств и мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Шостакович Д.

понедельник, 11 января 2016 г.

Успехи обучающихся педагога Стальмахович А.Г.

     Детское объединение "Фортепиано" осуществляют свою деятельность с  1996 года. Мои воспитанники ежегодно принимают участие в творческих конкурсах различного уровня. Среди них  фестивали и конкурсы муниципального  уровня:  «Город детства моего», «Я радость нахожу в друзьях», «Шаг навстречу», «Мы вместе», «Музыкальные ступеньки»; окружной конкурс «Я радость нахожу в друзьях»; VII международный «Парамузыкальный фестиваль». Второй раз мои выпускники приняли участие в городском конкурсе художественной самодеятельности среди работающей молодежи города Нижневартовска.
Обучающиеся и выпускники: Лозовский А., Зайцев Ю., Бахтиярова Р., Данильченко А. и другие были удостоены многочисленных дипломов и наград, призов.
Уже третий год радуют своими успехами Калашников И. и Домрачев И. Они достойно представляют Центр детского творчества на конкурсах, фестивалях и награждены дипломами и ценными подарками. Эти успехи были достигнуты благодаря их трудолюбию, ответственности и целеустремлённости.

                                                                                  Педагог Стальмахович А. Г.




                                                       

                                                                          













            

Комментариев нет:

Отправить комментарий