«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств и мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Шостакович Д.

пятница, 4 декабря 2015 г.

С днем рождения Югра!


3 и 4 декабря Центр детского творчества поздравлял Югру с 85-летием! Вокальный ансамбль "Фантазия" (руководитель  Роговцева А.Г.) и хореографический ансамбль "Сюрприз" (руководитель Стрекаловских Н.А.) подготовили творческий номер "Наш округ", в котором приняло участие более 60 воспитанников! 

Моя Югра — забота и подруга.
Нет, не вчера узнали мы друг друга.
Ты — песнь моя. От самой колыбели

Я шел с тобой к своей высокой цели.
Твоя судьба — и нефть, и газ России.
Твои просторы — снежно-голубые.
И труд, и чувство счастья — вся награда!
Я помню все. Мне это было надо.
Моя Югра — забота и подруга.
Нет, не вчера узнали мы друг друга.
Я твой герой, хранитель и глашатай.
Живи Югра! Живи и сердце радуй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий